понедельник, 23 августа 2010 г.

Как мы читали Бредбери...

         Все прошедшие выходные любители фэнтези, патриотичные американцы (и не только они) желали дожить " лет до ста" человеку- легенде - Рэю Бредбери. А он в ответ с сожалением говорил о том, что променял бы более 500 своих произведений на один единственный день на другой планете, и напоминал всем о своем завещании похоронить себя "хоть в банке из под супа", но непременно на Марсе. Да уж, вот такой он, этот Рэй! Лос-Анджелес, в котором писатель живет уже 60 лет, дружно отпраздновал эту славную годовщину. Поклонники Бредбери обратились к городскому совету "города ангелов" с предложением каждый год отмечать "неделю Брэдбери" с 22 по 28 августа.
         Если вы помните, в нашем блоге тоже был заявлено подобное "мероприятие". Приятно отметить, что  на этой неделе у нас появились  новые "явные" читатели. Да и отзывов в читательских дневниках заметно прибавилось.Читателей уже 7(  вместе со мной), а отзывов -14! Правда по-прежнему пишут только три человека. Зато КАК пишут. Обилие восклицательных знаков, "размышляющих" многоточий, цитат меня, признаться, приятно поразило сразу. А вот, например, переживания одного из самых активных участников проекта: "Мне казалось что я сама учавствовала в этом приключении.Чуствовала всю его боязнь изменить будущее, и я очень растроилась когда Экельса убили. И вот тогда и грянул гром!!!" Намеренно не исправляю ошибки.  С ними справимся - все впереди. Главное- свое мнение иметь и не бояться его выразить. Я думаю, что мы продолжим работу в проекте до 1 сентября, и теперь уже не только я буду радоваться вашим новым мыслям, но и вы сами начнете активнее обсуждать рассказы Бредбери в комментах блога. Работа продолжается!..
         Напоследок - послание Рэя Бредбери своим фанатам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий