пятница, 27 мая 2011 г.

Что прочитали --- что будем читать

          Подходит  к концу учебный год...Самое время оглянуться. Оглядываюсь, точнее - ЗАглядываю в длинню-ю-ю-щую таблицу в Googledocs, туда, где ваши отзывы из читательского дневника оседают... Ух,ты...276!   Но главное, конечно, вот (копирую):
"Сначала  мне не очень понравилось, потому что я  никак не мог понять, о чем рассказ, а потом расчитался и мне стало интересно.Особенно мне запомнилось, когда собака сорвалась с цепи и, пьяная от солнца, от воли носилась где-то в темном переулке по кучам теплой золы..."(О рассказе Е. Замятина "Глаза");
"Советую прочитать книгу тем девчонкам, которые любят рассказики о первой любви, или тем, кто из дворовой пацанки хочет превратиться в девочку, которая будет нравиться всем мальчикам вокруг)))."(В.и М. Воробей "Романы для девочек");

"Сначала я читал книгу думая, когда она закончится, а потом она становилась все интересней..."(О "Недотепе" С.Лукьяненко");
"Меня удивил момент, когда Язон легко согласился на предложение Керка : выигрыш-деньги, проигрыш-смерть."(О "Неукротимой планете" Гарри Гаррисона);
"Больше всего мне запомнилось , как сказала хозяйка Мумки:"А Мумка бросить меня никогда не мог".Только собака так и может."(Д.Рубина "Ральф и Шура");
"Меня все время  мучила неизвестность  что же будет дальше с героем, что с ним случится..."(О рассказе Дж. Лондона "Любовь к жизни").
          Нисколько не преувеличиваю: читалось все, как интересная книга. Строчка с фамилиями была скрыта, но я почти всегда запросто угадывала, кто писал. Оказывается, у многих из вас уже есть собственный голос, т.е. стиль, который ни с чьим другим не спутаешь. И, кстати, отметила про себя еще одно: к концу года для многих уже явно имело значение не то, о чем они пишут, а то, КАК...Тихо радуюсь...
            Да, а что же читать будем? Ссылки на новые книги, как всегда, в разделах "Программное .." и "Внеклассное чтение" на боковой панели справа. Не забудьте, что вы теперь -семиклассники:))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий